Оплата

Оплата производиться наличными (наложенным платежом), только после того, как покупатель получит товар. Покупатель получает посылку в отделении компании перевозчика, проверяет ее и оплачивает на месте. Если же клиент выбрал доставку курьером по указанному адресу, то сумму покупки он оплачивает наличными курьеру.

Доставка

Посылки мы отправляем с помощью компании «Новая Почта». Вы можете выбрать наиболее подходящий вариант получения товара. У компании перевозчика доступен вариант курьерской доставки по адресу или же возможность забрать посылку самостоятельно в отделении.

Срок доставки занимает 1-3 рабочих дня. Доставку оплачивает покупатель, стоимость услуги зависит от веса посылки, на сайте вы сможете ознакомиться с тарифами перевозчика. Также на интернет ресурсе «Новой Почты» можно контролировать местонахождение посылки, для этого в специальную форму на сайте необходимо ввести номер накладной, который мы сообщаем клиенту сразу после отправки товара.

Обратите внимание, что посылку нужно забрать не позже, чем через 5 дней. Так как по истечению этого периода, вы ежедневно будете сплачивать 5% от указанной стоимости за хранение товара. Если посылка длительное время находиться на складе «Новой Почты» мы связываемся с вами и решаем дальнейшую судьбу покупки.

Обмен и возврат

Каждый покупатель нашего магазина защищен законом Украины «О защите прав потребителей», в соответствие с которым в течение 14 дней с момента покупки можно обменять или вернуть купленную вещь. Обмен будет действительным, если все условия, предусмотренные законом, выполнены в полной мере.

Если товар не подошел по размеру, фасону, цвету или другим адекватным параметрам, покупатель может вернуть изделие или обменять на другую модель, при условии, если вещь не носилась и не использовалась, товар сохранен в идеальном состоянии, все ярлыки и бирки целы. Если товар подлежит обмену, все расходы на пересылку изделия берет на себя покупатель.

Если же на товаре присутствует производственный брак, покупатель также может вернуть его или обменять на аналогичную модель без дефектов в течение 14 дней, при условии, что товар есть на складе. Все расходы на пересылку товара ненадлежащего качества мы берем на себя. Но такое бывает крайне редко, мы тщательно подбираем ассортимент и проверяем его качество при отправке покупателю.

Если же изъяны появились на товаре вследствие неправильного и неаккуратного пользования, соответственно наш магазин не принимает к обмену товар испорченный покупателем. Все случаи обмена или возврата товаров регулируются согласно действующим законам Украины.

Для оформления возврата покупателю нужно связаться с нами по телефону и уточнить все детали.